понедельник, 11 января 2016 г.

Снежный шар с медведем.

Второй снежный шар готов! Шар вышился тоже быстро, за три дня где то. Но почему то по сравнению с первым шаром мне казалось что вышиваю я бесконечно долго. Каким то очень  трудным он для меня оказался. Несколько раз ошибалась, распарывала и начинала заново. Вышивала остатками ниток от набора с первым шаром. Ниточек почти хватило. Добавляла только две нити белой и четыре голубой из остатков других наборов. И темно серый цвет пару крестиков заменила дмс, так как в остатках не было такого цвета. Вот и шарик, очень нравится!
Без бэка к сожалению нет фотографии. Так как в этот раз я  вышивала бэк сразу. Как то утомляет меня вышивка только одним бэком(особенно у дименшенс). Заказала себе еще один набор со снежным шаром "Love", его как раз хватит на два оставшихся шара. Пока его буду ждать пару дней с интернет магазина начну шар "Joy" остатками от первого набора(там еще немного ниточек осталось). Думаю что три шара у меня будет до конца января :)
И два вместе:

6 комментариев:

  1. Оля, какой красавец! Молодец! Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, красивый шар! Очень радуют производители, не жалеющие мулине в наборах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, у дименшенс в небольших наборах всегда ниток остается еще на один отшив.

      Удалить
  3. Красивый и шарик, и мишка в нем! С зимним настроением. )))

    ОтветитьУдалить